Брендинг
Фирменный стиль магазина корейской косметики
Категории
Логотип
Дизайн
Роли
Дизайн
Дизайн логотипа, фирменного стиля и полиграфической продукции для магазина корейской косметики
Для компании также разработан сайт

Цель:
Создать логотип и фирменный стиль
Задача:
Создать логотип, который дает понимание о сфере деятельности компании, отражает ее название, показывает натуральность и полезность косметики
Описание логотипа
Логотип основан на двух ключевых смыслах это товары из натуральных компонентов а также здоровье и красота кожи. Основной элемент логотипа — силуэт девушки. Образ девушки открыт, взгляд направлен вверх. Логотип дает понимание о том, что компания занимается средства для ухода за кожей а открытый образ вызывает доверие к компании. В то же время логотип показывает что применение средст по уходу за кожей принесет удовольствие и положительный результат. Образ обрамлен полукругом который переходит в веточки дерева. Это показывает что предлагаемая продукция выполнена на основе натуральных природных компонентов. Для компании также разработан сайт и дизайн инстаграм странички







