Брендинг
Редизайн логотипа и создание брендбука для сети магазинов фермерских продуктов
Категории
Логотип
Дизайн
Роли
Дизайн
“Фермерские истории” – сеть магазинов фермерских продуктов. Проведен редизайн логотипа, создание отдельного варианта логотипа для вывески и разработан сайт для продажи франшизы магазинов.
Для компании также разработаны сайт, фотоконтент и полиграфическая продукция

Цель:
Провести ребрендинг
Задача:
Изменить логотип взяв за основу уже существующий, создать брендбук и провести полный ребрендинг деловой документации.
Старый логотип

Новый логотип

Описание логотипа
Основной элемент логотипа — силуэт трактора, в котором вписано название компании. Трактор является символом фермерского дела, что в свою очередь отражает направление компании. Таким образом логотип дает понимание о том, что товары сети это продукты фермерского производства, тем самым показывая натуральность и свежесть. Логотип выполнен в двух вариантах, с подписью “из деревни” для применения в местном регионе и “из Кубани” для применения в других регионах России.
Для фасада / вывески разработан отдельный горизонтальный логотип