Брендинг

Редизайн логотипа и создание брендбука для сети магазинов фермерских продуктов

Категории
Логотип
Дизайн

Роли
Дизайн

“Фермерские истории” – сеть магазинов фермерских продуктов. Проведен редизайн логотипа, создание отдельного варианта логотипа для вывески и разработан сайт для продажи франшизы магазинов.

Для компании также разработаны сайт, фотоконтент и полиграфическая продукция

Цель:
Провести ребрендинг  

Задача:
Изменить логотип взяв за основу уже существующий, создать брендбук и провести полный ребрендинг деловой документации.

Что было

Старый логотип

Что стало

Новый логотип

Итог

Описание логотипа

Основной элемент логотипа — силуэт трактора, в котором вписано название компании. Трактор является символом фермерского дела, что в свою очередь отражает направление компании. Таким образом логотип дает понимание о том, что товары сети это продукты фермерского производства, тем самым показывая натуральность и свежесть. Логотип выполнен в двух вариантах, с подписью “из деревни” для применения в местном регионе и “из Кубани” для применения в других регионах России.

Для фасада / вывески разработан отдельный горизонтальный логотип

Деловая документация

Бланки для компании разработыны в двух вариантах. Один вариант для делового письма с указанием отправителя и второй вариант для общих документов, где нет необходимости вписывать получателя.

На одной стороне визитной карточки на фоне зеленого, фирменного цвета, размещается логотип компании. Обратная сторона содержит контактную информацию. Визитная карточка разработана как общая так и персональная. Первая сторона для всех визиток одинаковая.